| За большим столом... | | Костякова_МГ | Дата: Суббота, 24.01.2009, 03:23 | Сообщение # 1 |
Российская Федерация
Статус: Вне сайта
| Девочки, мальчики, прошу за стол!
Костякова Марина
| |
|
| | | | | Костякова_МГ | Дата: Вторник, 27.01.2009, 10:21 | Сообщение # 3 |
Российская Федерация
| Привет! Сколько музыкантов!!! А кто это во-он там, крайний справа?
Костякова Марина
| |
|
| | | Костякова_МГ | Дата: Среда, 11.02.2009, 08:09 | Сообщение # 4 |
Российская Федерация
| Случайно набрела на сайт художника. Нет, мне, конечно, тоже иногда видится в облаках нечто такое, даже фотографии есть. Но колдовать над ними в фоторедакторе мне как-то и в голову не пришло. Посмотрите, как интересно получается! И еще много такого же чуда непосредственно на сайте http://ujack.narod.ru/clouds.htm#%D0%9E%D0%BD_%D0%B5%D1%89%D0%B5
Костякова Марина
| |
|
| | | Аласанна | Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:03 | Сообщение # 5 |
| Добрый вечер всем. Хочу присоединиться к вашей компании. Я учитель музыки в школе и по совместительству муз.рук. в саду. на обеих работах по пол-ставки. Так что работать приходится на всех фронтах одновременно. Сама увлекаюсь бардовской песней. Мой муж Володя пишет хорошие песни. Мы исполняем всей семьёй. Трое детей. Младшие дочки помогают нам в творчестве. К вашему столу приведу текст песни. А прослушать можно здесь: http://yurinov.strizhi.info Чайный вальс. Владимир Юринов Долька лимонная в крепко заваренный чай. Чашка одарена лёгким касаньем руки. Сердца томление. Глаз обещание. Преддуновение. Предугадания. Лист белый тронут тропинкою первой строки. Чашек гжель, ходиков капель. Как легка тёплая рука! Где-то век продолжает бег, но этот час – для нас… Снова век продолжает бег. Был лишь час для нас… Из самоварного краника капля в стакан. Струйка по кромке от лопнувшей горки воды. Песня печальная издали чудится. Длится молчание… Пепел на блюдечке. Звёзд безучастность в ковше ледяной высоты. Так не в такт ходики стучат. Взгляд назад – горячо глазам. В печь листы, от чернил